В Скайриме из тюрьмы бежит Маданах, готовящийся поднять новое восстание. В Сиродииле имперцы тайно сражаются за веру предков. В Морровинде маг Телванни изобретает нечто, что угрожает всей стране. Говорят, герои оставили Тамриэль – докажи или опровергни.
Долгие годы нежно люблю фэндом ТЕС за его необычность, разнообразие, атмосферную целостность и сбалансированную фэнтезийность и реалистичность. Гораздо больше, чем, скажем, Ведьмака или Драгон Эйдж, крупные фэнтезийные фэндомы, которые играются на форумах. И всегда немного обидно, что такой фэндом, заточенный под оригинальных персонажей и привлекающий в первую очередь миром, играется меньше, чем миры с ограниченными кастами разных персонажей. Но начнём с того, что на форуме есть из однозначно положительных моментов, потому что однозначных серьёзных минусов у него я не вижу. Да, бывают скандальные игроки и пока не играют сюжеты гильдий, да, убраны отдельные НПС и не задействованы в игре наиболее вкусные, но, во-первых, это не просто вкусовщина, но сделано с целью создать ситуацию, благоволящую большему количеству игроков и из первонажей, а во-вторых все шероховатости и прочие ограничения, вроде лимита по регионам и отыгрыша нелюдских легендарных паверплеев и носителей даэдрических артефактов - преодолимы при желании и достойном отыгрыше. 1. На форуме есть интересные персонажи. Как уже практически каноны, играющиеся давно на форумных играх ТЕС Рунета с примелькавшимися за ними личностями (это я Лукавому делаю wink-wink и самым эшлендистым эшлендерам Манаси), так и новыми антуражными ОСами на разных-разных местах. 2. На форуме играют наиболее известные по РПГ смежные провинции бывшей империи, Сиродиил, Морровинд и Скайрим, и у каждой есть как свои сюжетные линии, которые мастера ведут, так и перспективы взаимодействия персонажей из них между собой в новых. Это очень важно, потому что даёт плотнее сшивать игровое полотно, а не давать игрокам с персонажами в разных уголках мира сидеть по-одиночке и либо скучать, либо - играть с мастером. 3. На форуме есть достаточно активный мастеринг и игра от всех без исключения членов АМС, а, по моему опыту, нет более здоровых живых проектов, чем те, на которых админы и сами играют с удовольствием, и других игроков вплетаю в свои сюжеты. 4. Форумная культура мотивирует игроков не тащить на него реал и внеигровые интриги, флудя врольно и по большей мере на тему игры. Дизайн форума - предельно читаем, и хотя некоторые мелкие детали и решения можно обсуждать, он приятен глазу и довольно удобен. А теперь о главном преимуществе этой форумки. Начну издалека. С 2014 года я был на 4 форумных играх по ТЕС, и, хотя только на одной сыграл достаточно, по опыту наблюдения всех тех и других проектов по фэндобы, могу сказать, что Heroes are gone делают люди, которые духу ТЕС верны, причём не только в плане канона, а ещё и в акцентах песочницы. Это, по-моему, вторая ролевая, которая перекрыла взятие всех Избранных из исходных игр и оставила им только основные квесты, открывая сюжетные линии организаций и фракций для авторских персонажей без претензии на звание всесильную Сьюху, как выходило это, особенно с Нереварином и Довакиином. Авторские эпические протагонисты неизбежно концентрировали игровые ветки вокруг себя и создавали проблемы при слёте игроков с роли, а сливать их было некрасиво, как убивать само настроение серии для более чувствительной к своим прохождениям части игроков форума. Здесь же герои ушли, как и говорит нам название ролевой. Наступила эра простых смертных, которые творят свои судьбы, поднимая из руин истощённые бедствиями и войнами страны, играют с забытыми корнями и непознанной магией. И это - здорово. Мне надоело играть среди сплошь избранных. Взял и сделал приключенца, имперского колдуна-дезертира. Было бы больше времени и сил - ввязался бы в сюжет. Но пока как-то ой. От меня форуму, как, кажется, станет скоро для меня традицией говорить, 5 масок драконьих жрецов из 5 и ещё котелок фальсыромонетчиков (это золото, в отличие от лепреконьего, съедобное!) на удачу.
Но начнём с того, что на форуме есть из однозначно положительных моментов, потому что однозначных серьёзных минусов у него я не вижу. Да, бывают скандальные игроки и пока не играют сюжеты гильдий, да, убраны отдельные НПС и не задействованы в игре наиболее вкусные, но, во-первых, это не просто вкусовщина, но сделано с целью создать ситуацию, благоволящую большему количеству игроков и из первонажей, а во-вторых все шероховатости и прочие ограничения, вроде лимита по регионам и отыгрыша нелюдских легендарных паверплеев и носителей даэдрических артефактов - преодолимы при желании и достойном отыгрыше.