Аркхейм — это авторский мир в антураже многожанровой фантастики: технофэнтези, средневековое фэнтези, научная фантастика, киберпанк. Активные квесты, игровой магазин, автоматическое начисление игровой валюты, дайсы, прокачка и многое другое!
С данным форумом я знаком уже очень долгий промежуток времени. Изменилось ли моё мнение о нём? Нет. Он как был прекрасен в своей самобытности, так и остался. Это не говоря о стабильности. Администрация находится постоянно в работе и продолжает вести проект уже долгие годы. Подобных проектов долгожителей можно по пальцам пересчитать. А теплая компания и активные игроки никогда не покидают уютный мир Аркхейма.
Я с форумом знаком еще по предыдущей его версии и могу сказать, что нынешний проект стал еще краше. Не думаю, что сейчас есть много мест с таким многообразием рас, сюжетов и большим онлайном, и все это в рамках одной вселенной. Не могу не упомянуть новую систему прокачки, автоматизированные награды за посты, так что любители качаться тоже найдут для себя здесь возможности для роста. АМС активно развивает проект, так что Аркхейм — это один из лучших проектов на текущий момент! С уважением, ваш зеленокожий.
Итак, посидев на Аркхейме уже с пол года, могу точно сказать, что это чудесный ролевой форум. Не испугался эпизодической системы и теперь игры больше, чем отписываю за день. А после переезда на отдельную платформу ввели ещё целый ряд удобный улучшений. Не помню, чтобы где-то ещё было так комфортно вести боёвку, благодаря карточкам персонажа и цепляющим оттуда модификаторы кубам. Да, там всё автоматизировано и без прикручивания сторонних сайтов и сервисов! Отдельно хочется поблагодарить дружелюбную администрацию, активно реагирующую на все запросы пользователей. Благодаря отзывчивости они отрабатывают фидбэк от игроков не откладывая в долгий ящик и продолжают развивать платформу и проделали уже в этом плане большую работу. Играть комфортно и приятно, легко найти соигроков. Очень доволен ролевой, пожалуй, достаточно чтобы в первый раз написать отзыв.
Рад что нашел этот форум! Уже давно ничего меня так не затягивало. Надолго и без поворотно. Очень интересные игроки, активные игры и простор в реализации идей и сюжетов. Очень рекомендую С:
Всем доброго дня. Это мой первый проект по людям, на котором я задержалась достаточно долго, чтобы наконец соткать мнение. Мне очень нравится большой открытый мир, в которой не обязательно глубоко погружаться и который способен предоставить разным игрокам несколько уровней погружения. Кто-то может прочитать лишь основы и играть совершенно спокойно, не зная и не помня большинство аспектов, а кто-то может пользоваться всеми нюансами и плюшками мира, вводить свои организации, добавлять свои элементы лора с согласия АМС. Администрация очень лояльная к игрокам, постоянно прислушивается к мнению, к желаниям, если те не идут вразрез с основным видением проекта. Всегда можно попросить что-то исправить, обсудить, АМС обязательно выслушает и оценит, насколько это возможно реализовать. На проекте очень много участников, где, конечно же, бывают конфликты, но АМС не занимает строгую сторону, тушит яркие высказывания, успокаивает гневливых и печальных в личках. Это интересный подход - игрокам всегда дают шанс, предупреждают, как не стоит делать, нет жёстких предупреждений, если многократно не перегибать палку. Так уже было с несколькими участниками и, если бывают моменты травли, АМС реагирует на призыв. Стоит отметить, что АМС не грызет за несоответствие лору в личных эпизодах, что позволяет расслабиться и играть так, как угодно душе. В квестах серьёзнее, но многие аспекты решает сам гейм-мастер. У персонажей есть система прокачки, личная карточка, список навыков. Все это можно качать. На форуме есть валюта, и зарабатывается она в основном за написание постов и участие в голосованиях. Форум активен, в месяц пишется около 600 постов, флуд постоянно жив. Я пришла и меня сразу втянули в общение, ввели в коллектив. Я познакомилась со многими отличными людьми, которые по сей день греют душу. В среднем на форуме достаточно взрослый коллектив, что помогает решать дела спокойнее. Конечно, всегда есть несогласные, и, к сожалению, сколько АМС ни пытайся, каждому не угодить, однако меня греет то, что АМС действительно не все равно на участников, они стараются прислушаться и учесть каждого. И это для меня удивительно и дорогого стоит, потому что мало кто способен иметь столько эмоционального ресурса, чтобы пытаться обсудить с каждым игроком все то, что хочется и то, что не так. Для меня этот форум стал уютным убежищем, где можно найти игру любого формата, жанра и глубины.
После долгих лет кочевания с форума на форум, для меня Аркхейм показался весьма уникальным в своем роде проектом. Крайне обширный, и продолжающий развиваться ЛОР форума хорошо подчеркивает любовь администрации к своему детищу. Не говоря уже об многих технических добавках, таких как магазин и карточка персонажа, что заметно упрощают жизнь обычных пользователей. При этом, сама администрация не брезгает прислушиваться к новым идеям и отзывам, поддерживая здоровую атмосферу на форуме. Здесь довольно легком можно найти свое место, будь твоя цель прокачка персонажа во всевозможных квестах, или же спокойные отыгрыши в личных эпизодах. Нет чувства, что нужно следовать какой-то системе, для получения максимального удовольствия. Добрую часть из этого удовольствия так же часто приносят сами пользователи и общение с ними. Как уже было сказано ранее, люди здесь действительно радушные. Когда только пришла на форум, к новичкам относились крайне хорошо, помогая освоиться и не заскучать. Определенно советую.
Как человек, начавший ознакамливаться с платформой форумных ролевых игр с Аркхейма, безмерно благодарна АМС и коллективу, которые всегда готовы ответить на любой вопрос и помочь адаптироваться, что со временем и построило моё общее положительное мнение. Здесь есть место как для исключительно ролевиков без реала, так и для тех, кто не против поладить с ребятами, которые обычно скрыты под масками своих персонажей. Всё доходчиво расписано и систематизировано, что даёт больше возможностей. Благодаря Аркхейму я смогла обзавестись надёжным местом для осуществления всевозможных отыгрышей, где обязательно будут единомышленники, а также найти приятных собеседников и даже друзей, с которыми так приятно проводить свободное время. Пожалуй, это будет мой последний форум, после которого никуда больше не хочется заглядывать. Затягивает, как ни крути.
Ну, вот и я наконец-то добралась до отзыва. Официально я пришла в Аркхейм, чуть больше года назад и до сих пор здесь. Я пришла по рекомендации друга и где-то с месяц для начала присматривалась к форуму и, изучала информацию. Что здесь меня привлекло, так это разнообразие рас (никак не могла выбрать кем я хочу начать играть), очень активный флуд (часто именно по флуду я понимала насколько ролевая живая, какие играют в ней люди и с кем мне бы хотелось из них поиграть). Затем я обратила внимание на высокую активность администрации (такое редко где встретишь, а здесь администрация работает без выходных). На форуме есть квесты и возможность прокачки персонажа. Как игроку старой закалки для меня это было ново, но интересно. За время игры администрация продолжала улучшать и совершенствовать форум. Не всем понравились обновления (в принципе, как и в любых других играх всегда найдутся недовольные), но администрация тратила свое личное время и силы, а время — это жизнь. Никто не платит администрации зарплату, чтобы они нас развлекали и нужно ценить их потраченное время, и нервы. Мне нравится играть на этом форуме, здесь очень много разносторонних игроков и можно найти для себя партнера по душе. Здесь можно просто пообщаться, когда устал и не настроен на посты (ранее еще мы все вместе общались в дисе, но сейчас он у меня не работает). Можно участвовать в квестах, а можно играть в личных эпизодах (кристаллы все равно будут копиться, за которые потом можно будет прокачать своего персонажа). Я играю уже много лет, была на многих ролевых, делала свои форумы, но эта лучшая ролевая, которая мне когда-либо встречалась.)
Начинаю свой путь в текстовых ролевых с этого форума. Что тут есть: Понятный лор. Его немного, можно за вечер спокойно прочитать всё что нужно для начала игры. Расовое разнообразие. Кому не понравится ничего из предложенного - можете создать свою расу. Система прокачки. Игровая валюта для неё начисляется автоматически за написание постов. Дополнительные способы заработка - участие в конкурсах, помощь форуму и мастеринг в квестах. Гибкая система магии. Конкретные заклинания вам прописывать не нужно, за исключением особо мощных "элитных", которые покупаются за игровую валюту отдельно. Есть только виды магии с разнообразным функционалом внутри каждого, и их можно сочетать как только фантазия позволит. Хорошее сообщество. Мнение чисто субъективное. Мне просто нравится с этими людьми общаться (при том что я вообще-то замкнутый человек). Низкий порог вхождения. Игру нашёл быстро, при том что напрямую указал об отсутствии опыта в ролевых. Полурол с эротическим подтекстом в отдельном флуде. Развлечение на любителя, коим я не являюсь. Кому не нравится - не читайте и не участвуйте в этом. Насильно вас втягивать никто не будет. Активная администрация. Быстро отвечают. Работают над лором и механикой. В общем, моё почтение АМС Аркхейма. Чего тут нет: Душнилова. Боевую систему пока не трогал, но выглядит не сложно. Надеюсь, её не перегрузят. При желании и согласии всех участников БС можно корректировать в рамках квеста или эпизода. В личных эпизодах можно вовсе не использовать систему. Ограничений на количество эпизодов и букв в постах. Играйте сколько вытянете и как вам нравится. Мистера Блэкхенда. Но он ещё обязательно сюда вернётся чтобы сказать всем, как ему тут не нравится.
Ответ главного администратора проекта на все негативные комментарии, написанные с 29 марта по 01 апреля. Также можете ознакомиться с личным мнением на происходящее [размещено выше] моей коллеги Аврелии от 02.04.2025 в 22:44. Уважаемые пользователи нашего и форума и дорогие гости. Немного поясню ситуацию, чтобы не было недопонимания. Проекту Аркхейм на дату отзыва 3 года. Мы активная ролевая игра и, разумеется, за такой немалый срок не может сложиться так, чтобы всё было гладко и абсолютно все игроки были довольны. Но негативные отзывы начали поступать к нам только теперь. Значит ли это, что раньше недовольных не было? Конечно, они были. И проект очень запал им в душу. Я прекрасно понимаю и поэтому я пишу отдельный комментарий. Тут будет много текста и субъективности. Для начала благодарю комментаторов, а именно (перечисляю в порядке близости и важности лично для меня): Sarafiel и Azialor. И благодарю за потраченное время на отзывы комментаторов Ornstain, Wifi, Сорах, Mr. Oizo и всех, кто будет после. Blackhand. Морган, ты всё еще забанен и мое мнение не изменилось. Твой комментарий хоть и был самым веселым (как и всегда, ты восхитителен), но я подробно отвечать на него не буду, ибо там поток твоих фантазий, не имеющих связи с реальностью. Твои отчаянные попытки доказать, что ты другой человек, ради игры на Аркхейме, очень мне льстят, но ты забанен и этого не изменить. Итак, поехали. У творческих проектов нередко возникают проблемы с расхождением мнений, недопониманиями, обидами, как между самими игроками, так и с АМС. Давайте я сразу скажу, что все мнения пользователей имеют место, я уважаю каждое из них и если уж на то пошло, двое из тех, кто оставил отзывы, такие же бедные котики, как и мы. Но. Отвечаем мы сегодня субъективностью на субъективность. Начнем вот с чего: часто вдохновленные проектом игроки делятся с админами своими идеями, предлагают какие-то изменения, помощь по проекту, критикуют, жалуются на что-то или кого-то, на волне вдохновения начинают сочинять ЛОР, просят его проверять, придумывают концепт персонажа и обсуждают его, в общем и целом, делают все то, что делают активные ролевики на активных играх. Я же слушаю их, отвечаю, стараюсь поддерживать... и каждый раз, вот уже на протяжении более 10 лет админства совершаю одну и ту же ошибку — я начинаю стараться им угодить: исправляю ЛОР под них, согласовываю им их идеи, помогаю адаптировать к игре их персонажей и билды. Не пресекаю (а поддерживаю!) попытки «помощи», как, например, то, как и кого я должен банить или удалять за неактивность. Но всё это создает у некоторых игроков ощущение (и не всегда ложное), что их мнение играет в принятии моих решений основную роль. При этом, мнения таких людей между собой различаются. Нередко эти люди друг друга недолюбливают. Опять же, все это нормально. Это проблема крупных ролевых игр, где в одном месте собралось несколько десятков человек с разными взглядами на то, как должен выглядеть ролевой форум. Я все понимаю. Мнения уважаю. Стараюсь гасить конфликты и балансировать между огнями. Но вот проходит время. Год, два… и я, как администратор, принимаю какое-то решение по форуму. И это решение отличается от желаний некоторых из этих людей. Такое случается. Игроки пишут мне в личные сообщения и выражают несогласие. Я стараюсь пояснить, почему принял такое решение. И у нас завязывается диалог, где я понимаю, что моя роль как администратора не имеет для них никакого значения. Мое мнение, кстати, тоже. Я не могу внести никаких правок, потому что ряд данных игроков считает (и, замечу, имеют на это полное право), что форум меняться в данном аспекте не должен. Что ж, окей. Я принимаю своё решение и тогда у игрока появляется выбор: или поговорить со мной, обсудить варианты и открывшиеся возможности... или покинуть проект. Большая часть выбирает первое, но есть те, кто выбирает, не побоюсь этого слова, буллинг администрации везде: в личках, в «репутации», во флуде, в общении с другими игроками. Данная акция с кучей отрицательных отзывов — лишь еще один акт буллинга. Но это ваше право. Тема стара как мир и ее вы можете видеть в отрицательных отзывах выше: игроки хотят, чтобы АМС подчинялось им. Причем, больше всего этого хотят те игроки, кто за неделю до эскалации несколько раз (это было несколько месяцев назад) уговаривал взять их на роль АМС, обещая, что будут помогать, мол, они любят Аркхейм и хотят мне облегчить работу. В итоге именно эти игроки ярче всего и выступали против моих решений. АМС тратят свое время на Аркхейм и всех, кто здесь играет постоянно, безвозмездно, ради того, чтобы развлечь и сделать интересно, сделать вкусно. Я веду квесты, Аврелия программирует форум, это титаническая работа на постоянной бесплатной основе. Это именно РАБОТА. Кто-то из комментаторов писал про культ личности. Меня это повеселило. Но правда в том, что любой АМС на своем проекте главная власть. Мы приняли решение — мы его осуществили. Дальше дело за вами — вы с нами или вы ищите другой проект. Хочу ли я, чтобы кто-то уходил? Нет, конечно. Я не хотел и хочу, чтобы такие котики как Sarafiel или Azialor покидали проект. Морган, к тебе это не относится, ты забанен. Да если бы тот же Sarafiel попросил помочь в адаптации, я бы сделал всё, чтобы помочь ему в реализации задумок. Azialor, если тебе показался наш ответ излишне строгим, то мы лишь зеркально и в аналогичном тоне высказали своё видение ситуации, ты имеешь полное право на свое мнение. Мы тоже. И повторюсь: я (Сверр) не вижу ничего предосудительного в личном мнении Azialor и ее методах делать себе интересно. Но поймите уже наконец! Если я потеряю право делать то, что хочу со своим форумом, я перегорю. Я не смогу, не получая ничего взамен, работать тут ежедневно. Выбор не между «ввести или не ввести правку» тут выбор «или я выбираю решать сам» или «я ухожу из ролевых искать себе другие хобби, позволив Аркхейму загнуться». Второй вариант имеет место, в мире немало других интересных хобби. Я понимаю вас, понимаю, как вам не хотелось перемен. И понимаю нежелание подстраиваться, меняться, но что я мог сделать? Я хотел изменений. Я получил их. Такова реальность. Я не понимаю другого: Зачем приносить раздор и пакостить на проекте, который ты вчера называл своим домом, говорил, что готов помогать в моей работе АМС и что примешь любое мое решение, даже если оно будет отличаться от твоего? Зачем вредить человеку, который ничего тебе плохого не сделал? Зачем клеветать на него? Зачем писать отзывы с двойкой после того, как мы вроде бы неплохо поговорили в ЛС и всё обсудили, где я сказал, что сделаю всё, что в моих силах, и начал делать? Вероятно, я просто чего-то не понимаю в этом мире. Я действительно не считаю, что наши правки шестимесячной давности могут сломать кому-то концепт персонажа. Это моё личное субъективное мнение. Пытался ли я сделать хорошо? Да. Мы создали систему хоумрулов. Это значит то, что те игроки, кому нравился проект ДО перемен, могут играть по старым правилам, все функции мы сохранили, старые кубики на месте. Играйте по-старому, и ни о чем не волнуйтесь. Не нравится старая система? Играйте вообще без кубиков или придумайте свою. Напишите себе свою боевую систему, как сделали у нас некоторые пользователи для эпизодов/квестов, и играйте. Квесты водите так, как хотите, Мастер в своем квесте — царь и бог. Мы слова не скажем. Билды, боевая система, кубики и все эти распределения механа — чистая вкусовщина. Мы вообще не требуем ни-че-го, мы НЕ ходим по эпизодам/квестам с лупой, выискивая несоответствия матчасти, мы не просим никого исправлять посты. Просто играйте. Общайтесь. Флудьте. Участвуйте в конкурсах и ивентах. Хорошо проводите время. Всё. Вы счастливы. Я счастлив. Мир, дружба жвачка. Можете даже карточку не заполнять. Вам не понравились какие-то элементы новшеств, как например, структура магазина, дизайн и невозможность кинуть что-то на модерацию? Сверр заставил Аврелию быстро переписать код и все поменять. Мы сидели днями и ночами, делая все это. Захотели внести правку в ЛОР, объяснив ее необходимость? Сверр уже бежит делать. Захотели ЛОР расширить? Без проблем, даем добро на дополнительный текст, присылайте только готовый, мы проверим и добавим. Захотели новую страну или изменить уже существующую? Сверр уже жмет кнопку «редактировать» в разделе матчасти. И такого было очень много за эти три года. Мы обрастали новыми функциями, пользователи радовались и, конечно, бывали проблемы. Не всё быстро чинится (!), особенно, если делаешь это в условиях постоянного буллинга определенной группы игроков и огромного потока другой работы. Но было много тех, кто нас поддерживал. Спасибо им! Без вас мы бы не справились! Мы не меняли прокачку кардинальным образом, просто некоторые, получив после постоянных «да» на все свои просьбы: «мы сделаем по-своему», даже не пытались попробовать, покрутить систему, попользоваться. Они не пытались пойти на компромисс. Просто облили меня грязью в теме ухода и хлопнули дверью. Их право. Вот именно это самая большая точка несовпадения явилась отчасти причиной того, что сейчас происходит. Опять же, я НЕ осуждаю людей, которые не довольны новшествами, но я осуждаю травлю меня и Аврелии, свидетелями которой стали все форумчане около полугода назад. И явно сделали выводы. Есть вероятность, что именно публичная травля АМС явилась причиной повышенного накала страстей между «фракциями» игроков Аркхейма. Но, конечно, не только это. И я не осуждаю за написания отзывов, спасибо за них. Я думал, они будут куда раньше. Там, где много людей в творческом коллективе — такие случаи неизбежны. Есть еще одна проблема. Мы банально устали. Но об этом не будем. Ornstain пишет про конфиденциальность, я повторюсь. Я (Сверр Шахрассар) не имею доступа к реальным черным спискам игроков и мне они не интересны. Могу ли я получить какую-то информацию через базу данных? У меня нет навыков работы с базой данных, но они есть у Аврелии, это как бы очевидная информация. Неужели хоть кого-то удивляет? Ваша массовая манипулятивная попытка сделать акцент на том, что якобы мы что-то там распространяем из персональных данных мне ясна. Это банальная провокация и вредительство, так как других рычагов воздействия нет. Слив информации, о которой и так все знают? Скриншоты из общественных тем, что даже гостям доступны? Про фантазии Моргана и скрины его же лички вк (человек сделал скрин своей собственной лички с моим сообщением, я так и не понял, зачем) даже отвечать не буду. Это пустая провокация без смысла. По твоим словам, я менял пароли, читал лички, а после обратно ставил? Человек, видимо, админ-панель mybb в глаза не видел. Советую создать тестовый форум и посмотреть функционал, чтобы хоть немного было на правду похоже. Создать форум — это бесплатно и лишь немного сложнее создания аккаунта на ТОПе, чтобы написать мне отзыв с единицей. Далее. Мы работали над ЧС неделю как раз для того, чтобы игроки ими пользовались. Не надо искажать смысл мною написанного, я рад, что игроки используют ЧС. Мы для этого его и создали. Да, мы поддерживаем подачу жалоб и в том, что игроки подают жалобы нет ничего плохого. Это помогает нам модерировать форум. Мы не успеваем сами читать многие сотни сообщений каждый день. Искреннее спасибо критикам (с двойками и единицами сейчас на ТОПе) за жалобы в своё время (точнее, персональное спасибо дракоше Sarafiel). Они помогали мне в том числе забанить Blackhand. Навсегда. Я уже говорил, что Морган забанен? Говорил, вроде. Морган, твой рофл про обнародование нами IP повеселил знатно (это тоже было на скрине, я успел увидеть, пока админы ТОПа не удалили), так как указанное тобой IP принадлежит google (опять же, было видно на скрине), а не игроку. О каких персональных данных речь? О персональных данных google? Серьезно? Когда уже ты хоть немного станешь анализировать то, что пишешь? Я тоже люблю людей, которые не подвергают других травле. Я никогда не подвергал травле никого за чужую точку зрения. Любой гость может зайти на форум и открыть раздел «Что улучшить?» (или любой другой) и своими глазами увидеть, как мы общаемся с игроками. Весь форум открыт гостям, мы ничего не скрываем. Заходите и читаете, если вам важен этот момент. Я всегда принимал чужую точку зрения, о чем свидетельствуют многочисленные темы дискуссий. Но принятие и уважение НЕ обозначает повиновение. Однако, если вы высказываете критику в грубой форме и с переходом на личности, будьте готовы к тому, что нам это НЕ понравится. И мы можем быть грубыми в ответ. Мы живые люди, в конце концов. Нам не понравится, если вы создаете группу в дискорде и науськиваете других игроков, разжигая конфликты (а какому АМС это понравится?). Нам не понравится, если вы в плюсах травите новичков. Нам не понравится, если вы пишите, что Сверр плохой, так как цитата: «не бьёт кое-кого палками». И это реальные диалоги с реальными комментаторами-критиками. И нам не понравится, если люди (например, Сорах), которые написали суммарно за год немногим больше 10 постов, вдруг выкатывают к АМС список требований и критику размером с Байконур. Какое мне дело до вашей единицы моему форуму, если вы на проекте и не играете толком и никогда особо не играли? Во флуде вас тоже нет. Я вас даже не знаю. Кто вы? Почему я должен читать километр текста и что-то менять? Про активность игры не будем. Уже отвечали много раз: проверить общую активность по игровым постам сообщества за два месяца может любой гость, все цифры находятся в свободном доступе — кнопка «статистика игровой активности» на главной странице форума. Там не только общее число постов, но и информация, кто и сколько написал. Решайте сами для себя, подходит вам наш проект или нет. Посты тоже открыты. Wifi в своем комментарии откровенно лукавит по части квестов. Я лично согласовывал недавно двум Мастерам игры квесты, которые влияли на мир и даже требовали перерисовки региона на карте мира. Конечно же, серьезные квесты требует некоторого уровня доверия АМС. Если вы пришли ко мне с квестом, где на мир обрушивается великая угроза, а вы сами на проекте месяц… ну, тут вам откажут. Не в запуске квеста. Нет. А в его влиянии на мир. Попробуйте для начала что-нибудь легкое. И доведите хоть один квест до конца. Квесты в Аркхеме НЕ играются в режиме «хардкора», когда персонажа могут убить или изнасиловать без разрешения автора (если Мастер игры захочет такой квест, он напишет предупреждение красным на этапе сбора группы, если вас не устраивает — не вступайте), игрок волен уйти в любой момент, волен перед вступлением дать ГМ свои «табу». Более того, пару раз были жалобы как раз на то, что квесты у нас недостаточно «жёсткие». Жалоб на тентакли не поступало. Хотя… вот после вашего отзыва появился десяток требований запуска квеста с тентаклями. Психику ГМ лечите сами теперь. xD Не понимаю откуда вообще взялись комментарии, адресованные мне, в формате «Теперь пишущие посты – это странные культисты, которые не умеют отдыхать». Я в основном как раз только играю, я не сижу во флуде. Времени нет. Мы любим активных игроков, мы любим тех, кто пишет посты. Мы поощряем за активность кристаллами. Весь форум на это заточен. Но, если вы с каким-то игроком (из десятков других) не сошлись во мнениях насчет соотношения важности игры и флуда, АМС тут вообще при чем? Бывает, что игроки между собой не всегда находят общий язык и вступают в дискуссии, но мы все взрослые люди. Писать чье-то личное мнение как минус всему проекту? Серьезно? Или я что должен был сделать? Забанить кого-то? Банить людей за личное мнение в корректной форме и отсутствие активности в постах на фоне наличия флуда я НЕ буду. Не просите даже. И последнее. Я не утверждаю, что белый и пушистый и всегда прав. Я тоже совершаю ошибки, не так бывает изъясняюсь или принимаю слова людей излишне остро и на свой счёт. Я тоже живой человек и не могу быть постоянно 24/7 в ресурсе. Особенно когда ресурса мало, а работы по форуму столько, что кошмар, и личка разрывается от сообщений разных людей с диаметрально противоположным точкам зрения. О чём я? Я о том, что давайте просто будем добрее друг к другу. У меня всё.