Москва встречает вас стеклянными небоскребами, старыми улочками, коттеджами и дачными поселками. Что выберете вы?
Это мир будущего. 2026 год. Канада. Это мир, где война людей со сверхспособностями против людей неизмененных в самом разгаре. Чью сторону займешь ты?
1997 год. Начало марта. Крепкие стены замка служат для студентов Хогвартса надежной защитой от страшного мира взрослых, но, предчувствуя беду, самые разные ученики стараются объединиться перед внешней угрозой.
Авторский мир, не имеющий литературных прототипов или исторических привязок. Разнообразие рас, продуманный пантеон Богов, магия и возможность любому влиять на историю развития мира. Эпизодическая система игры.
Добро пожаловать в семидесятые, в разгар сексуальной революции и расцвет хард-рока, в год выхода знаменитых «Челюстей» и эпоху панков с их косухами и рваными джинсами.
Все обещают свободу, отсутствие границ, возможность осуществить идею, найти друзей и рассказать историю?.. Пусть обещают, пока мы это делаем.
Академия Паллады рада приветствовать у себя новых студентов и преподавателей! В нашем учебном заведении можно не только получить достойные знания, но и весело провести время за интересной и увлекательной игрой.
Газеты пишут о новых крипто-геноцидах, а журналы берут интервью у вампиров-политиков. Они не прекрасные, не утонченные и не загадочные. Они привычные, но не свои. Добро пожаловать в мир, где дети ночи — уже давно не новость.
Неоновые вывески, высокие технологии и самая развитая развлекательная индустрия - это все Сеул. Сможет ли мегаполис пережить волну эпидемий? Зависит от тебя и твоих решений. Присоединяйся к нам и спаси свой любимый город.
Мы играем путешествия по просторам США времен 1998 года. В твоем распоряжении все американские дороги и ограниченные разве что жанром возможности для развития собственного сюжета.
Прошел год со смерти Лорда. Геллерт Гриндевальд сбегает из Нурменгарда. Альбус Дамблдор начинает смертельную партию. В игре 1982-ой год, два игровых мира: Англия и Болгария. Политические интриги и противостояние организаций - ПС, ОФ, Последователи и ММ.
Люди редко смотрят в небо. Городские жители редко оглядываются по сторонам. Но приглядись - не мелькнет ли за спиной случайного прохожего оперенное крыло?
Добро пожаловать на Карибы! Золотой век пиратства - общее обозначение активности пиратов, охватывающее период с 1650 по 1730 год. Это наше время, наши моря и наши правила.
Оз Безариус так и не смог помешать Глену Баскервилю убить Лейси до встречи с Джеком. И её смерть не принесла изменения истории, а надломила мир, разбивая его на осколки, и один такой осколок оказался выброшен куда-то вне пространства и вне времени.
Атланта распахивает двери, и готова принять каждого, кто хоть на одно мгновение решил затеряться на её улочках и проспектах. Доверься. Откройся. Почувствуй. Где Атланта - там и Кола. Где Кола - там друзья. Где друзья - там каждый из нас. Где мы - там игры!
"Казалось бы, с возвращением Эмили Колдуин на престол в Империи должен воцариться мир, однако на душе у меня неспокойно. Мы сейчас уязвимей, чем когда-либо. Возможно, в скором времени нам всем придется выбирать сторону." Без подписи, 1837, Гристоль.
Добро пожаловать в магический мир тетушки Ро. У нас, вам предстоит окунуться в поиски четырех магических артефактов, принадлежавших когда-то основателям Хогвартса. Почувствуйте себя кладоискателями Вперёд... на поиски приключений!
1944. Ради общего блага, ради Гриндевальда, ради закона и порядка, ради справедливости и отмщения — мы вступаем в эту войну. Война становится нашим новым миром: заброшенным, разгневанным, тонущем в страхе и крике. Война не закончится, пока мы живы.
1993 год. Волшебный мир. Школа магии и волшебства Хогвартс, где возможно все. Мы расширили вселенную Роулинг и добавили несколько рас, тем не менее, сохраняя атмосферу сказки о Мальчике, который выжил.
Новые группы, новые композиторы, новые приключения. И конечно же, любовь и романтика. Мы ждем вас.