Сложные времена настали для жителей королевств Севера. Темерия разделена, в Аэдирне идет грызня за трон. Тут и там вспыхивают эпидемии. Люди винят чародеев и обращаются к богам. Надвигается новая страшная война, а войны, как всегда, рождают чудовищ
Фэнтези, расы, небольшой ирландский городок. Здесь можно творить свою магию и выбирать, какой она будет.
Сверхъестественные существа живут среди простых смертных открыто, так что не удивляйся, если твой дружелюбный сосед окажется кровожадным вендиго, а родная дочь - умелой чародейкой и специалисткой по проклятиям.
Викторианское техно-фэнтези камерного формата, с примесью мистики и лавкрафтианщины. Этот мир пережил падение Богов и Апокалипсис, но способен ли он пережить человеческие амбиции?
Cайт Ролевого клуба «XIII Бастион». Материалы Ролевого Клуба, Отчёты по играм, проведённым вживую, динамично развивающийся форум, приспособленный для ведения форумных игр (система паролей на приваты игроков, дайсомёт), а также многое другое.
Академия Душ - это ролевая игра по мотивам аниме и манги "Soul Eater". После основных событий в оригинальном произведении, начинается новая история. Кид, заняв пост своего ушедшего отца, а ведьмы получат возможность учиться в академии Шибусэн.
Однако, вскоре выясняется, что далеко не все ведьмы согласны со своим положением, и они начинают замышлять заговор против Города Смерти.
281 г. от З.Э. ознаменовался крупным рыцарским турниром в Харренхолле. Повторится ли история и станет ли выбор победителя причиной раскола королевства и начала междоусобной войны, способной погубить древнюю династию?
Это повествование о мире темных веков, поднявшемся на руинах древних цивилизаций. Эпохе паруса, войн, инквизиции, магии, права огня и меча. Верность и предательство, страсть и коварство, авантюры и эскапады - здесь найдется место для всего.
Ровно год прошёл с событий известной игры. Найт-Cити ждёт своих героев, готовых поддерживать status quo или же тех, кто не побоится сжечь все дотла и построить для себя что‑то новое.
Реалистичный вариант вселенной DC без сверхспособностей и трусов поверх трико. Место действия: Готэм, штат Нью-Джерси. Здесь нет справедливости, закона, чести и нормального пива.
Форумная ролевая игра о ведьмах, вампирах, троллях и Праге.
— Где? В Лондоне? - ДА!!! В Лондоне! Ну, это, где рыба, чипсы, чай, дрянная еда, погода еще хуже, Мэри, е*ать её в ср*ку, Поппинс. Лондон!
Магическая Британия 1984 года, Тёмный Лорд сидит в колодце, выборы нового Министра Магии, политика, активизм и попытки строить новую жизнь на руинах старого.
Ролевая по фандому для всех, кто соскучился по покемонам и желает окунуться в омут ностальгии. Без жёстких правил и ограничений для реализации уютных, безумных и смелых идей.
Племена возродились спустя сто лун после их уничтожения. Но вчерашним одиночкам тяжело принимать их устои, племена враждуют, а котята и ученики бесследно пропадают. Иди на зов, и тогда именно твой выбор определит судьбу воителей.
Алдуин давно погиб, а Довакин находится в Совнгарде. Провинция пережила смену власти, а также тяжёлую войну с нежитью. Часть городов развивается, другие в разрухе. Империя и Талмор утратили былые позиции и выжидают. Старые и новые фракции набирают силы.
С каноничных событий ПЛиО прошло 700 лет. Известный Вестерос - современный мир. Великие дома продолжают вести борьбу за власть, а простые граждане заставляют с собой считаться через закон или беззаконие. Древняя магия спит, о ней все забыли. Ну, почти все.
События разворачиваются в мире под названием Анар, где три расы развились до крупной цивилизации, однако в один момент потеряли все в ужасной катастрофе, получив взамен Древнюю Магию и шанс начать все с чистого листа. С того момента прошло 300 лет...
Добро пожаловать в Лондон! Ролевая о британской музыкальной индустрии, о бизнесе, соблазнах и ловушках одной из музыкальных столиц, о сфере развлечений и обычных людях. Место, где реальная жизнь переплетается с истинным творчеством и его последствиями.
Погрузитесь в мистический мир викторианского Лондона. Семьдесят восемь носителей карт Таро наделены редкими дарами, способными изменить судьбу мира. Каждый выбор имеет значение в Великой игре, где сама судьба указывает путь.