1979 год. Темный Лорд жаждет получить полный контроль над Министерством и высшими чинами. Расширяется круг Пожирателей Смерти, а Орден Феникса переходит границы дозволенного. Тучи сгущаются, и никому не под силу размотать клубок из хитрых сплетений судеб.
Нова — камерный, ламповый кроссовер, возникший на обломках некогда большого Новакросса. Здесь полтора землекопа вдохновленно выкапывают редкие фандомы и незакрытые гештальты. Здесь мы играем спокойно и в свое удовольствие, без оглядки на моду и актив.
Правда ли, что красотка Розали влюбится в непростого Джейкоба Блека? Неужели Элис решит соединить свою судьбу с Эмметтом? Таня Денали станет яблоком раздора между двумя братьями? Во что перерастёт загадочная ненависть Эдварда к Изабелле Свон?
Действие происходит во вселенной Эрин Хантер, автора серии книг Коты-воители. Данная ролевая игра несет в себе смесь канона и не канона, мы будем рады здесь любому персонажу: и герою книги, и плоду вашей фантазии.
Волшебство может заглянуть в окно с купидончиком, протягивающим письмо из русской школы магии Тибидохс. Прими это письмо - и ты будешь писать домашки про драконов и древние амулеты, и думать, как бы сдать экзамены, если Тибидохс подкинул новую тайну.
2000 год. Война выиграна Волдемортом, Британией правят Пожиратели Смерти, магглорожденные и члены Ордена Феникса вне закона. Постепенно режим Волдеморта распространяется по всей Магической Европе, грядет Мировая Магическая война...
Хрупкий мир трех племен: Заката, Росы и Тумана зовет на помощь. Создай собственную историю или поверни глобальный сюжет — это все ты сможешь на форуме-ролевой облетели лепестки. Мы ждем тебя, герой!
Слышишь? Лес шепчет тебе, путник, зовёт и рассказывает истории, каждая из которых — правдива, и тебе всего лишь нужно шагнуть навстречу, оказаться в самой чаще, чтобы стать участником одной из них, и имя твоё навсегда останется в легендах.
Август 1997 года. Старый режим рухнул. Власть в руках Волдеморта. Казалось бы, все шансы безнадежно упущены, но у судьбы в рукаве припасено еще немало сюрпризов.
Современность образца 2019, в которой сосуществуют разнообразные фейри - эльфы, кентавры, кикиморы, а железные драконы со своими бесстрашными пилотами-полуэльфами участвуют в военных кампаниях. Сеттинг частично базируется на книгах М. Суэнвика.
О чем не знал Александр Дюма? В Париже кипят шпионские интриги, а королевская армия движется к Сузе. Война и мир ждут своих героев. Ролевая игра по мотивам "Трех мушкетеров"
Последний экспресс на Хогвартс ждет своих пассажиров! Вторая магическая война в самом разгаре и каждый волшебник должен сделать свой выбор.
Магическая Британия 1984 года, Тёмный Лорд сидит в колодце, выборы нового Министра Магии, политика, активизм и попытки строить новую жизнь на руинах старого.
Мир, аналогичный нашему. Но здесь, желающим делают прививку от ликантропии, вампиры борются в Конгрессе за свои права, аниматоры ночами поднимают зомби, да и чудовища из детских сказок вполне реальны. Проект по мотивам произведений Л. Гамильтон!
Добро пожаловать в мир богов, монстров, героев, отважных подвигов и запутанных пророчеств. В мир, в котором боги проиграли сражение за олимп, но все ещё надеются выиграть войну при помощи своих потомков.
Алагейзия за тысячи лет до событий, описываемых в тетралогии Паолини. Орден всадников еще не создан, вовсю бушует война эльфов и драконов, принесшая много боли и крови обоим сторонам. Займи и ты свое место в этом противостоянии.
Тернистый путь приводит их к незнакомому горизонту — новый рассвет знаменует начало истории, которую воители будут создавать на руинах потерянного.
Дом называют Серым. Он одинок – другие дома сторонятся его. Он щетинится антеннами и проводами, осыпается мелом и плачет трещинами. К нему жмутся гаражи и пристройки, мусорные баки и собачьи будки. Серый Дом не любят.
Мир морского воздуха приветствует вас. Наша ролевая адаптирована под выросшую на КВ аудиторию. Жестокие отыгрыши, возможность нетрадиционных отношений и многое другое, что раньше казалось тайной фантазией. Однако дух КВ засолен в нас самих и наших игроках
Вы ведете двойную жизнь, оказавшись на границе реальности и фантазии. Застыв между сном и реальностью, вы никогда не будете ни истинной феей, ни истинным смертным, но на вас будет лежать бремя обеих рас.